Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Вакансии

1. Ведущий специалист по юридическим вопросам

4. Работа с нормативно-правовыми документами.

5. Работа по закупкам

6. Работа с нормативно-правовыми документами.

7. Старшая муниципальная должность.

8. 18000 -21000  рублей.

9. Командировки не предусмотрены, кроме учебных.

10. Ненормированный рабочий день.

11. Служебное время: с 08:00 до 16:12 с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье – нерабочие дни для женщин, с 08:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье – нерабочие дни для мужчин.

12. Трудовой договор.

13. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему:

1) оплату труда и другие выплаты в соответствии с законодательством и трудовым договором;

2) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных, нерабочих праздничных дней и ежегодного отпуска;

3) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

4) повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета;

5) защиту своих персональных данных;

6) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также на приобщение к личному делу своих объяснений;

7) объединение в профессиональные союзы, для защиты своих прав, профессиональных интересов;

8) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с законодательством, защиту своих прав и законных интересов;

9) пенсионное обеспечение, в соответствии с законодательством;

10) муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечёт за собой конфликт интересов.

14. Опыт работы приветствуется.

15. Обязанности:

15.1. Знать и соблюдать законодательство о противодействии коррупции.

15.2. По поручению  главы:

1) участвовать в подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации, решений Совета, договоров, соглашений и других актов правового характера;

2) представлять интересы администрации в судах общей юрисдикции (в том числе при рассмотрении административных дел, гражданских дел мировыми судьями), арбитражных судах (первой, аппеляционной, кассационной и надзорной инстанции), а ткже в других органах, учреждениях и организациях при рассмотрении правовых вопросов;

15.3. Обеспечивать юридическое и правовое сопровождение работы Совета по противодействию коррупции в администрации поселения, организовывать  проведение мероприятий, направленных на противодействие коррупции в  администрации Протичкинского сельского поселения Красноармейского района.

15.4 Участвовать в работе по заключению муниципальных контрактов ,договоров, соглашений администрации, согласовывать муниципальные контракты, гражданско- правовые договоры, соглашения, заключаемые от имени администрации поселения.

15.5. Взаимодействовать с правоохранительными органами. Взаимодействуя с Федеральной службой судебных приставов, обеспечивать исполнение исполнительных документов по взысканию задолженности в пользу администрации Протичкинского сельского поселения Красноармейского района.

15.6. Обеспечивать защиту служебной информации ограниченного распространения в  администрации Протичкинского сельского поселения Красноармейского района.

15.7. Оказывать правовую помощь муниципальным служащим администрации поселения, рассматривать письменные и устные заявления и обращения граждан по вопросам, отнесенным к своей компетенции.

15.8. Вести служебное делопроизводство осуществлять учет и хранение документов, поступающих для исполнения.

15.9. Осуществляет контроль за организацией работы по формированию резерва управленческих кадров.

15.10. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины.

15.11.  Участвовать в работе комиссий, совещаний, заседаний в админ страции поселения по поручению главы и в его отсутствие.

15.12. Уведомлять главу Протичкинского сельского поселения Красноармейского района, Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации обо всех  ему известных случаях обращения лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

15.13. Осуществлять мониторингправоприменения муниципальных нормативных правовых актов в части, касающейся своей компетенции.

15.14. Обеспечивать сбор, обработку и предоставление в установленном порядке в адрес управления контроля, профилактики корупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края информации об  актах прокурорского реагирования, поступившие в админитсрацию, сведений о ходе реализации мер и плана по противодействию коррупции.

15.15. Вносить предложения об отмене выявленных правовых актов, противоречащих действующему законодательству.

Вменено в обязанности:

Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.

Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

 Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов.

Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

 Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

16. 3.1. Должность ведущего специалиста относится к старщей должности муниципальной службы и соответствует следующим квалификационным требованиям:

1) среднее профессиональное образование;

2) требования к стажу работы не предъявляются.

         Для повышения уровня квалификации периодически направляется на курсы повышения квалификации, а также обеспечивается необходимой литературой.

      Знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов муниципальной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий,

аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применеия современных информационно- коммуникационных технологий в

муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления.

    Навыки работы с внутренними и переферийными устройствами компьютера, работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе управления электронной почтой. Навыки работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системными проектами.

17. Прием документов осуществляется с 17.09.2019 года по адресу: 353835 Краснодарский край, Красноармейский район, хутор Протичка, ул. Горького, 17.

Список документов:

1. Паспорт.

2. Диплом.

3. Трудовая книжка.

4. ИНН.

5. СНИЛС.

6. Фотография 4см. на 6 см.

7. Свидетельства о рождении детей.

8. Автобиография.

9. Медицинская справка установленного образца.

10. Военный билет.

11.Документы о дополнительном образовании, курсах, повышении квалификации.

12.Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера гражданина Российской Федерации, претендующего на замещение должности муниципальной службы.

18. 353835 Краснодарский край, Красноармейский район, хутор Протичка, ул. Горького, 17, начальник общего отдела Елена Ивановна Ягодкина, телефон    8(861) 65 93377, адрес электронной почты для подачи резюме: wwwprotichkasp@mail.ru.

 

На один уровень выше