Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Объявление о мониторинге состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг.

Уважаемые жители Протичкинского сельского поселения Красноармейского района!

Министерство экономики Краснодарского края проводит мониторинг состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Краснодарского края в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации

от 5 сентября 2015года № 1739-р.

В связи с чем, желающие могут принять участие в мониторинге.

Опрос является строго конфиденциальным, и все полученные результаты будут использоваться только в обобщенном виде.

Анкеты для опроса потребителей товаров и услуг и субъектов предпринимательской деятельности находятся на сайте администрации красноармейского района в разделе:

http://www.krasnarm.ru/k2-tags/standart-razvitiyakonkurensii/6998-monitoring-sostoyaniya-i-razvitiya-konkurentnoj-sredy-na-rynkakh-tovarov-i-uslug 

 

Результаты опроса помогут создать условия для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства.

Об уведомлении

Об уведомлении

Подробнее...

Международный день борьбы с коррупцией

В преддверии международного дня борьбы с коррупцией исполняющей обязанности главы Протичкинскогго сельского поселения Красноармейского района Гузевой Н.П. 8 декабря 2015 проведено совещание с руководителями муниципальных учреждений культуры, председателями ТОС, депутатами Совета Протичкинского сельского поселения Красноармейского района, муниципальными служащими.

 

Гузева Н.П., исполняющая обязанности главы Протичкинскогго сельского поселения Красноармейского района, обратилась к участникам совещания.

Добрый день, уважаемые коллеги, уважаемые депутаты!

9 декабря Международный день борьбы с коррупцией, который утвержден Генеральной Ассамблеей ООН, начиная с 2004 года (провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН резолюцией № A/RES/58/4 от 21 ноября 2003 года)

Целью учреждения этого Международного дня, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи, было углубление понимания проблемы коррупции и роли Конвенции в предупреждении коррупции и борьбе с ней.

В настоящее время Президентом РФ, Депутатами Государственной Думы РФ Федерального собрания РФ уделяется особое внимание противодействию коррупции - негативному явлению в обществе, органы местного самоуправления в пределах полномочий так же осуществляют противодействие коррупции в части профилактики коррупционных правонарушений.

Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», краевым законодательством к вопросам местного значения органов местного самоуправления относится осуществление мер по противодействию коррупции в целях соблюдения законности, публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления.

Администрацией поселения осуществляются мероприятия в данном направлении, такие как:

антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, размещение всех принимаемых администрацией постановлений и распоряжений на официальном сайте муниципального образования Красноармейский район http://www.krasnarm.ru;

соблюдение требований законодательства, предъявляемым к муниципальным служащим;

информирование населения о необходимости противодействия бытовой коррупции, о наличии ответственности за коррупционные правонарушения;

обеспечение возможности гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции и принятии правоохранительными органами соответствующих мер.

В преддверии Международного дня борьбы с коррупцией предлагаю вашему вниманию доведенную помощником прокурора Красноармейского район Бушевым А.В. информацию о проделанной работе прокуратурой Красноармейского района:

Международный день борьбы с коррупцией

9 декабря в очередной раз отмечается Международный день борьбы с коррупцией, который утвержден Генеральной Ассамблеей ООН.

Основные меры по противодействию и профилактике коррупции установлены ст. 6 Федерального закона №273-ФЗ «О противодействии коррупции». К ним относятся:

формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов; развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; представление и проверка сведений о доходах расходах и имуществе своих, а также дохода, расходах и имуществе супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых гражданами, претендующими и замещающими государственные или муниципальные должности; применение конкурсных, аукционных процедур при осуществлении государственных, муниципальных закупок, совершенствование механизмов управления государственным и муниципальным имуществом, бюджетными средствами и другие меры.

Следует отметить, что борьба с коррупцией осуществляется органами прокуратуры на всех участках деятельности. Во-первых, это надзор непосредственно за исполнением законодательства о противодействии коррупции; во-вторых, участие в выполнении функции уголовного преследования лиц, виновных в совершении коррупционных правонарушений; в третьих, координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией.

Профилактика правонарушений коррупционного характера является приоритетным направлением борьбы с коррупцией. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов государственной власти, местного самоуправления и их проектов, в свою очередь, в законе о противодействии коррупции обозначена, как одна из профилактических мер.

В результате применения мер прокурорского реагирования в связи с наличием коррупциогенных факторов в нормативных актах устраняются условия, облегчающие совершение коррупционных правонарушений, способствующие сокрытию таких правонарушений и затрудняющие привлечение виновных в них лиц к ответственности.

Например, в актах органов местного самоуправления о предоставлении из бюджетов субсидий субъектам предпринимательской деятельности, зачастую не указывались критерии, по которым такие субсидии предоставляются. В результате, субсидии могли предоставляться на основании решений, принятых должностными лицами, исходя из личной заинтересованности, в том числе и за взятки. Отсутствие или неопределенность сроков, а в ряде случаев и оснований принятия решений по вопросам предоставления поддержки предпринимателям создают условия для коррупционных правонарушений.

Не менее важным направлением является надзор за исполнением государственными, муниципальными служащими требований федерального законодательства о запретах, ограничениях и обязательствах, установленных законодательством о противодействии коррупции.

Прокуратурой выявлялись такие нарушения как несоответствие правовых актов действующему законодательству, непринятие правовых актов, предусмотренных законодательством, представление государственными и муниципальными служащими недостоверных и неполных сведений о доходах. Имели место факты неотражения в справках о доходах, расходах объектов недвижимого имущества, как находящихся в собственности, так и в пользовании. В ряде случаев в справках о доходах не были указаны транспортные средства как автомобильные, так и водные. Некоторые служащие не отразили в справках за 2014 год доходы, полученные от реализации имущества, а также полученные на предыдущем месте работы.

Учитывая, что большинство выявленных в ходе проверок нарушений законодательства о противодействии коррупции могли быть выявлены работниками кадровых подразделений, прокуратура пришла к выводу о ненадлежащем исполнении ими своих обязанностей, в связи с чем, наряду с нарушившими закон служащими, к дисциплинарной ответственности привлекались и работники кадровых служб.

Прокуратурой предъявляются иски, направляются заявления по вопросам оспаривания бездействий органов местного самоуправления по неисполнению возложенных на них обязанностей. Например, о признании незаконными бездействия по непроведению антикоррупционной экспертизы, по непринятию нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, по неразмещению сведений в сети Интернет.

Выявлению нарушений законодательства о противодействии коррупции способствовала бы большая активность представителей общественности и бизнеса. Однако, в лучшем случае о нарушениях сообщается в органы прокуратуры в виде анонимных обращений. Официальные обращения о фактах оказания отдельными государственными и муниципальными служащими покровительства коммерческим структурам, участия чиновников в деятельности таких структур крайне редки.

Коррупционные правонарушения, как правило, совершаются в совокупности с нарушениями экономического характера. Зачастую они связаны с незаконным расходованием бюджетных средств, нарушениями при использовании государственной и муниципальной собственности, природных ресурсов, отмыванием денежных средств, осуществлением государственными и муниципальными органами разрешительных (лицензионных) функций, функций контроля.

Таким образом, граждане могут обращаться в органы прокуратуры по вопросам о коррупционных проявлениях в действиях должностных лиц, государственных и муниципальных служащих с учетом полномочий, предоставленных органам прокуратуры федеральным законодательством о прокуратуре Российской Федерации и противодействии коррупции.

Помощник прокурора Красноармейского района юрист 3 класса А.В. Бушев».

Как проверить подлинность квитанций?

Главное в квитанции - это расчетный счет, на который осуществляется перевод Ваших денежных средств при оплате взносов на капитальный ремонт. Поэтому проверить нужно именно его. Со списком банковских счетов, на которые осуществляются перечисления взносов, Вы можете ознакомиться на сайте регионального оператора капремонт23.рф, кликнув на информационный баннер «Реквизиты банковских счетов для перечисления взносов на капитальный ремонт», а также обратиться в отдел по работе со специальными счетами и ведению банковских операций Фонда по телефонам: (861) 298-05-13, (861) 298-05-14, (861) 298-05-18.

Оплатить взносы на капитальный ремонт Вы можете безкомиссионно в ЗАО «БИНБАНК кредитные карты», ОАО «Банк Москвы». Остальные банки берут комиссию за осуществление услуги обработки платежа. Так как в бюджете Фонда не предусмотрен указанный вид расходов, комиссия взимается с плательщика.

На конец октября 2015 года процент собираемости взносов по краю составляет 46 %.

 

Logo

О квитанциях

НКО «Фонд капитального ремонта МКД» велась работа по модернизации программного обеспечения и изменению лицевых счетов (с 11-значных на 13-значные), которая должна была ускорить процедуру запуска платформы «Личный кабинет собственника». В процессе модернизации работа пошла некорректно и привела к значительным изменениям в системе. На данный момент работа системы восстановлена, номера лицевых счетов оставлены без изменений (11-значные), а с банками, принимающими платеж на капитальный ремонт, проведена работа по сверке данных.

 

При получении квитанций НКО «Фонд капитального ремонта МКД» на оплату взносов на капитальный ремонт за ноябрь 2015 г. обратите внимание: в квитанциях не отображена сумма задолженности по взносам.

Учитывая этот факт, региональный оператор обращается с просьбой к собственникам, у которых имеется задолженность за прошлые месяцы, оплатить имеющуюся задолженность по взносам на капитальный ремонт при внесении платы за ноябрь.

Региональный оператор приносит свои извинения за доставленные неудобства.

По всем вопросам, связанным с проведением капремонта вашего дома просим обращаться по адресу: ст. Динская, ул. Красная, 12, оф. 9, 10. Тел. 8(86162)5-09-70, 5-09-71.

Протокол № 2.2 от 07.12.2015 г. заседения комиссии по проведению аукциона

Протокол № 2.2 от 07.12.2015 г. заседения комиссии по проведению аукциона

Подробнее...